Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а сколько лет вы в браке?? ? И как нравится?

Ольга Мастер (1834), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я 10 , а как только поженились
Лучший ответ
RUZAN Профи (546) 12 лет назад
12лет, всё нормально и не представляю как будит без семьи, я их всех люблю!
Остальные ответы
Kinsa Гуру (4795) 12 лет назад
4,5 Все нравиться, хотелось бы, чтоб так было всегда :)
ТрюфелЁк Мыслитель (6678) 12 лет назад
2 ноября было 5 лет.
Нравится? - ну так ..местами))
Gin Искусственный Интеллект (104822) 12 лет назад
В браке почти 2 года, до брака вместе почти 8 лет очень все нравится и не жалеем.
Маришка Мастер (1740) 12 лет назад
Скоро 15,ни дня не пожалела.
АЛОРИЛИ Гуру (4722) 12 лет назад
5 лет. И такое было, что уходить собиралась и жить не могла...Если вернуть все назад- то не вышла бы замуж. Покрайней мере за него.
Валентина Мыслитель (7283) 12 лет назад
Замужем 7 лет. Встречались до замужества еще 8 лет. Короче, если бы я его убила при первой встрече, меня бы уже выпустили за хорошее поведение :))
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 12 лет назад
3 года, пока все нормально. еще мало, чтоб что то говорить определенное
Лиска Мастер (2006) 12 лет назад
4 года. Нравится очень
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 12 лет назад
6 лет официального + 1,5 года до этого гражданского брака.
нравится, конечно :-) если не нравилось - ушла бы давно :-)
Lusinka Гуру (3007) 12 лет назад
2 года! всякое бывает.. главное не унывать и не пилить мужа, говоря, что он плохой, на самом деле-он лучший, потому что он ваш, милые женщины:)
Светик Мыслитель (5547) 12 лет назад
2 месяца, а вообще вместе 4,6года! Проголосуй, плиз. . http://foto.mail.ru/mail/krasota22/-/23.html
tatata Гуру (4717) 12 лет назад
сегодня ровно 23 года Было все и хорошее и плохое наверно как в каждом браке
Комментарий удален
ТАНЬ Профи (961) 12 лет назад
В апреле будет 19 лет. Всякое было и разводиться собирались, но в общем ничего.
Я Мыслитель (5898) 12 лет назад
Задачка... 8 или 9? Нет, 8 с половиной. За это время изучила его недостатки и поняла, что с этим я могу мириться. А вот на подруг смотрю и думаю, ну как они со своими уживаются? А бывает пообщаешься с кем-то да и понравится другой мужик. А потом подумаешь, мозгами пораскинешь, проанализируешь и понимаешь: мой самый хороший и другого не надо.
Мишка Тедди Профи (975) 12 лет назад
3 года ужас поскорей-бы развестись