Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У меня есть вопрос по теории антенн. Где можно задать его? Может есть какой-нибудь форум? Кто знает его адрес?

Пользователь удален Профи (533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (178526) 12 лет назад
Здесь несколько книг по антеннам
http://lord-n.narod.ru/walla.html

Здесь форум. На нем есть выходы на другие радиофорумы.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В источнике еще есть библиотеки по радио
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103129) 12 лет назад
набери в поисковике "теория антенн" - полагаю, найдешь не одну ссылку на сайты радиоэлектронщиков.
на сайт МИРЭА попробуй зайти или к бауманцам