Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень часто икаю, от чего может быть (беременна)

Оля Мастер (1387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ринка =) Профи (722) 13 лет назад
смотря какой срок. Если большой то малыш давит на диафрагму вот и икаете
Остальные ответы
яло Гуру (4732) 13 лет назад
Ага, конечно. У беременности совсем другие симптомы.
Ли Просветленный (31735) 13 лет назад
ребенок на диафрагму давит, вот она спазмами и сокращается, ничего страшного.. . :)
DirtyDog Мыслитель (9912) 13 лет назад
eto k ljogkim rodam ikaite nazdorovje :)))