Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какие Деньги вам надо Предложить что бы вы Покинули Свою Родину Навсегда?

Пользователь удален Мыслитель (5569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леший Мыслитель (8357) 12 лет назад
А разве Родина продается...
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6289) 12 лет назад
Если б нормальные деньги, то и на Родине жить можно припеваючи!
Stepan Гуру (2505) 12 лет назад
Очень большие... с расчетом того чтобы богато жить за границей около 100 лет.
А что предлагаешь ? ;-)
Tatjana Tverdova Гуру (3401) 12 лет назад
Mne ne toljko ne predlgali za eto denjgi-mne i zarplatu ne vipla4ivali....poetomu ja uexala tuda,gde xotja bi platjat za tvoj trud....
Сармат Оракул (78366) 12 лет назад
нет у Вас таких денег...
Targonium Мастер (1610) 12 лет назад
На оформление ПМЖ в Канаде и обучение коплю, сам заплачу.
gidello Искусственный Интеллект (155118) 12 лет назад
Сколь бы ни была велика сумма, у меня перед глазами будет стоять цифра "30"... черта лысого я из России уеду.
Lana Гуру (4613) 12 лет назад
Хорошую там работу....
Дмитрий Егоров Гуру (2951) 12 лет назад
Нет у вас таких денег. Без родины - это не Жизнь, а существование. МНе нравится мой опплеваный подъезд, бычки выброшенные мимо урн. Пьяный с утра сосед. Там такого не будет...
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34992) 12 лет назад
мешок баксов в 20$ notes...
Так 20 лет на 12 на 1000 = $240 000 точно
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
При таком путинопоклонении и путинолизании я наверное скоро и без денег свалю в Европу! Скоро останутся в стране тока путин с единососами и толпа холуев!
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19144) 12 лет назад
Ну победит ЕдРо - придется бесплатно сваливать.
партизан Мудрец (17161) 12 лет назад
итак не на родине живу...