Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне тут на днях новую машину подарили)) ) Зацените? фото...

Катришек Оракул (52887), закрыт 12 лет назад
Правда, она стиральная, и модель прошлогодняяя)) ) Привет всем, с кем еще не здоровалась!) )
Лучший ответ
Владимир Мудрец (13268) 12 лет назад
ДА интересно и кто это нам подарки дарит!?
Источник: Может объяснишься?
КатришекОракул (52887) 12 лет назад
Привет, Солнце)) А что такое? Ревнуешь?
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111957) 12 лет назад
модель позапрошловековая =)))))))

приветик, Катриш =))))
Петрова Мастер (1640) 12 лет назад
Тачка зверь! Завидую ( блин!!
No Просветленный (27170) 12 лет назад
Пусть долго тебе служит и не ламаицццааааа)))))
Chuck Boris Гуру (2609) 12 лет назад
супер-агрегат. тоже хочу!
Эми Мастер (1022) 12 лет назад
а мои штаны там постирать можно? )))) Поздравляю!!! Чтоб у тя всегда было много грязной одежды(ну,чтоб машинка то не стояла без дела ) ))))))))))))))))))
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
ОМЛЯ! Сильнейший девайс для стирги! :-)))
Киселев Сергей Мудрец (12486) 12 лет назад
С обновочкой тебя, кода обмываем ))))
Источник: Привет))
КатришекОракул (52887) 12 лет назад
Да хоть сейчас!)))
Серёга. Оракул (94423) 12 лет назад
Приветик, Катриш!!!))Будешь всегда как дюймовочка!!!!
LockHeard Groovmaster Гуру (4667) 12 лет назад
Семейное положение!?
КатришекОракул (52887) 12 лет назад
да конечно - он самый для своих носочков подарил )))
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
А электровеника у тибя случайно нет? А то меня буквально на коленях умоляют купить. Блин не знаю как их с колен теперь согнать, расселись
Аlfa Гуру (3299) 12 лет назад
Гыыы! Гарантия качества!
FK_007 Профи (928) 12 лет назад
А расходные материалы-то наверно дорогие!
Ирина Мудрец (11760) 12 лет назад
Привет!
Где дают? Кто последний? ))))))
Smalex Мыслитель (6742) 12 лет назад
Хорошо иметь богатенького папу ...или любовника? ;-)
Одна Такая Гуру (4388) 12 лет назад
Фигасе какой подарочек! Супир)))) Обкатывать и обкатывать))) приветик тебе.
Андрей KZ Гуру (2881) 12 лет назад
с экономишь на КАЛГОНЕ!!!))))