
Плакать лучше в дождь или снег?

Такая Какая Есть Просветленный (30173), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
слушай плакать лучше когда тушь водостойкая
Остальные ответы
Пупкин Мастер (1158) 12 лет назад
привет) в град лучше
Пользователь удален Знаток (337) 12 лет назад
В снег, замерзнут слёзы можно об угол обстучать
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
Плакать лучше от счастья,тогда - и у природы нет плохой погоды
Мари Гуру (3548) 12 лет назад
Лучше только, когда чистишь лук
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
попробуй во время заплыва в бассейне :)))
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Плакать лучше в пустыне.Тогда пузыри из носа быстро высыхать будут!
Источник: Привет!
Комментарий удален
Гость Высший разум (211399) Правда жизни!
Анна Мыслитель (5474) 12 лет назад
плакать лучше дождем)
кратковременным!
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
В дождь незаметно...

И текли по щекам запоздалые слезы...
Запоздалые слезы с дождем пополам.