
Как вы думаете, тр*хать сестру своей жены это нармально?

Сергей Башмаков Мастер (1522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Мудрец (19176) 12 лет назад
Не меньше 2-х раз в день на глазах у тещи!
Остальные ответы
Роман Мудрец (12400) 12 лет назад
нет, это не нормально...
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (27186) 12 лет назад
ненормально..гадко и мерзко по отношению к жене!
Сергей Гридчин Мыслитель (8158) 12 лет назад
Ежели жена невозражает, то почему нет?!
Кеша Мыслитель (5027) 12 лет назад
Конечно нормально.
А жена пусть с братом мужа потешится.
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101920) 12 лет назад
я думаю, что это даже хуже, чем трахать её лучшую подругу...позор джунглям...
Eugen Malsam Мыслитель (5847) 12 лет назад
Я почти всех подруг и сестер перетрахал...никто не обиделся...Главное правильно преподать...
Алексей Мыслитель (5175) 12 лет назад
Нормально. Если жена непротив
р с Гуру (4762) 12 лет назад
да правильно все, так и надо, все равно кто нибуть будет, так лучше близкий человек, а все остальные ханжи, кто против.
а а Знаток (355) 12 лет назад
а кто следующая? теща наверное! ты смотри, а то пока ты сестренку ебешь, мож твою жену брат твой трахает или сосед или твой друг )))) клоун ты задроченный....