Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда есть деньги нет настоящей любви,а когда их нет она есть?Почему 2 этих понятия не совместимы?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
а ты копи деньги, дождись любовь и трать накопленное!
Остальные ответы
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
поверь совместимы если есть мозги
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
часто их и по отдельности не бывает
Оксана Мастер (1468) 13 лет назад
Потому что сейчас время такое. Все продается и покупается!
Dima Maheha Знаток (343) 13 лет назад
Потому что на любовь нужно тратить. Ето как бы капиталовложения.
NightOwl Гуру (2586) 13 лет назад
Совместимы , только тогда , когда деньги приходят после того как наступает любовь.
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Это точно , так чаще всего и бывает .
Лучше не выбирать золотую клетку , а выбрать рай с любимым в шалаше!
Наталья Фольмер Гуру (3528) 13 лет назад
Если есть деньги и мозги, то будет все!
Redd Crazzy Ученик (116) 13 лет назад
вашими устами да мед пить
ольг@ Мастер (1704) 13 лет назад
ты наверное не там ищеш настоящею любовь.Если ты нужен человеку,то ему всё равно сколько у тебя денег.
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Чтобы не любили твои деньги =)