Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где, кроме darkdiary я могу найти с единомышленников надоело думать о смерти в одиночестве

Ланина В. Мастер (1914), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Cold Мастер (1413) 13 лет назад
Ты тоже пессимистка?
Источник: ...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2562) 13 лет назад
а зачем о ней вообще думать не забивай голову ерундой
Марина Ильина Знаток (384) 13 лет назад
А что о ней думать? О жизни думай. Она гораздо интереснее, чем смерть.
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
Единственное чего не может избежать на земле все живое - это смерть. Так зачем о нем думать. все равно придет, а вот как жить, если жизнь теряет смысл - об этом стоит подумать. Будет желание, продолжим беседу.
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Ну вапще о ней как правило в одиночестве думают
Групповое думанье о смерти
Это уже сектанство
LenO.K. Гуру (3308) 13 лет назад
Неужели кто-то ещё видит в ней нечто большее, чем "тупо" прекращение существования? А мне все говорят, что в таком случае необходимо вмешательство врача.. . Только мне кажется, что намного лучше о ней думать самой, без посторонних.. . Хотя иногда хотелось бы и с кем-то поболтать.. . Лично моя зачарованность смертью не носит суицидальный характер...