Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россияне!!!

VEGA Гуру (2586), закрыт 13 лет назад
Может скинемся и купим нашей сборной путевку на EURO 2008? Чтоб не мучались. )))))
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (170278) 13 лет назад
Тимур Шаов

Футбольные страдания.

Позабыв про прелесть лета,
Бросив всё на произвол,
Сели мы смотреть на этот,
Извиняюсь, на футбол.
Там, как будто бы не спавши,
Помирая от тоски,
По траве ходили наши,
Извиняюсь, игроки.
Нам пора б уже привыкнуть,
Нервы даром не мотать.
Но, как опять хотелось крикнуть,
Помянуть япону мать!
Нет защиты, нет спасенья!
И полузащиты нет!
Лупит полунападенье,
Как в копейку, в белый свет.

Болела вся страна,
Какого же рожна!
Левей давай, правей давай!
Ну, бей давай...

Мы же можем, мы ж Россея!
Всем им голову свернуть!
Но граблями вновь усеян
наш большой футбольный путь...
Мы теперь чего-то спорим,
Мол, могли не проиграть!
Высохнет скорее море,
И реки повернутся вспять...
Мы-то раскатали губы
И болели, матерясь,
А надежды наши грубо
Бутсами втоптали в грязь.
Это ж словно у сиротки
Хлебца отобрать кусок!
Это ж, как предложат водки
Отхлебнёшь - а это сок...

Свисти давай, судья,
Не вышло ни черта!
Ужасно? Да! Кошмарно?
Да! Ну, как всегда!

Мы, конечно, всех умнее,
Но футбол-то тут причём?
Тут нам надо быть скромнее,
Наш удел - хоккей с мячом.
Можем в шахматы сражаться
Или Лучше в городки.
Но в футбол - не надо, братцы!
Не позорьте, мужики!
Пролетят года проворно,
Словно с белых сакур дым.
Мы, конечно, нашей сборной
Всё забудем, всё простим.
Снова наш болельщик охнет,
Снова чуда будет ждать -
Вдруг в лесу чего-то сдохнет,
Море Чёрное усохнет
И реки повернуться вспять...
Остальные ответы
™C®oSS FIRE™ Мыслитель (6846) 13 лет назад
Да что они там не видели?Я бы сам поехал бы.
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
Затея, конечно, не плохая но...
Лучше потратить собранные деньги на развитие детских и юношеских команд.
Не хотят они за РОССИЮ сражаться по-настоящему!!!!
Нет у них патриотизма....
Пользователь удален Мастер (1235) 13 лет назад
Ага, пусть посидят на зрительских местах, прочувствуют наши ощущения.
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 13 лет назад
Путёвку не купим, а вот английских игроков можно купить, чтоб они хорватам проиграли!! А путёвку на евро можно только выиграть)))
Миледи Искусственный Интеллект (119388) 13 лет назад
На билет в один конец до Камчатки....
Анюта Анюта Профи (709) 13 лет назад
Хрен мы им че купим!! пусть крышечки от пепси собирают!!!))) тоггда , если повезет...))
Arekusei Samui Гуру (4713) 13 лет назад
пусть лучше сами ее выиграют в каком-нить конкурсе.
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
купить-то несложно, но смогут ли они там себя достойно проявить?
Dey Мудрец (15674) 13 лет назад
Не дам ни копейки за то, что так обгадились в Иудее!
Ленок Мыслитель (5589) 13 лет назад
а лучше в вытрезвитель
Илья Профи (549) 13 лет назад
Я думаю, что при таких вложениях в сборную, путевка не спасет...л...л...л...л...л...л....л....л....л....л....л....
Пользователь удален Мудрец (15505) 13 лет назад
Ну уж хрен то. Пусть сами зарабатывают. А не могут-пусть у нас на пустыре тряпичный мячик гоняют.
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (105998) 13 лет назад
Денег жалко - путёвки пропадут... они туда тоже пешком пойдут, как и играют, пока дойдут ЕВРО закончится...
E K Гуру (3809) 13 лет назад
И всем остальным - скинемся и все вместе поедем смотреть. -:)
Ленусенок Мастер (2481) 13 лет назад
давайте снинемся, не против
vzotin Оракул (96323) 13 лет назад
Чтобы они там опять обо...сь?
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
а много надо будет скидываться?