Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, какое животное наиболее неприхотливое?

Борис Мастер (1170), закрыт 15 лет назад
Очень хочется завести какую - нибудь зверюшку, но боюсь, что не смогу уделять ей много времени.
Лучший ответ
Владимир Знаток (332) 15 лет назад
Человек, он к всему привыкает.
Остальные ответы
Туголуков ivan Мудрец (19013) 15 лет назад
хомячок или кролик,птички,только вовремя кормить и поить
Виталий Мыслитель (5968) 15 лет назад
Дельфин а если зверушку то хамяка заведи или свинку морскую)
Ольга Профи (746) 15 лет назад
Рыбки аквариумные - не кричат, не пищат, под ногами не путаются.
Stepan Гуру (2503) 15 лет назад
Тарантул... 1 таракан в неделю...
Iryna Rogachenko Мастер (1544) 15 лет назад
Маленькая сухопутная черепаха очень неприхотлива.
Марина Знаток (350) 15 лет назад
заведи аквариумную лягушку... такая непоседа, очень умильная и ухода требует немного
Ирина *** Мастер (1532) 15 лет назад
попугай!!! ничё не надо, только корма насыпать побольше да и воды налить )
Пользователь удален Знаток (484) 15 лет назад
черепаха!
Правда удовольствия от неё никакого!