Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситуация проста: сижу, смотрю аниме, ем лапшу и оливье (палочками). У кого-нибудь такое бывало?

Роман Знаток (367), закрыт 15 лет назад
Ну просто мне это показалось немного странным
Лучший ответ
Бекеев Евгений Знаток (382) 15 лет назад
Лучше смотреть "Бриллиантовую руку" и пить водку с пельменями!
Остальные ответы
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
необычно. но заманчиво. я бы с удовольствием занялась подобным набором действий
Пользователь удален Профи (880) 15 лет назад
Бывало!)) Ничего странного. Приятное времяпровождение)))
Ольга Кириленко Просветленный (20413) 15 лет назад
бывает.
я тоже когда чем-то увлечена могу совершать странные поступки)))
оливье палочками - сильно!!!
Пользователь удален Ученик (121) 15 лет назад
10 лет назад - смотрю "Утинные истории" - ем макароны с сыром и закусываю шоколадкой Марс ...
гей-кавказа Мыслитель (7430) 15 лет назад
к тебе хочу....на пол часика!!!!
Good_Gerl Ученик (246) 15 лет назад
А я только лапшу и пильмени палочками ем :))
Kirai Гуру (3412) 15 лет назад
Млин, да я так каждый день делаю! ) Если аниме хорошее, то еще суши можно забабахать! Так сказать совместить приятное с приятным!))
Winz Гуру (4336) 15 лет назад
Всё путём со мной так постоянно!! Всё лады не бири в голову! :)
Эстель Оскора Мастер (1348) 15 лет назад
Каждый вечер перед компом за просмотром аниме...=))) ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО МОНО ПРИДУМАТЬ...=))