
Мужчины, с чем у Вас ассоциируется голое женское тело???

Пользователь удален Мудрец (15181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slaive Мудрец (12402) 12 лет назад
...с красивым деревом,которым можно любоваться,за которым надо ухаживать и плодами которого можно наслаждаться...
Остальные ответы
Бекеев Евгений Знаток (380) 12 лет назад
Когд хочу есть- с хлебушком!
Hornet Гуру (4100) 12 лет назад
С твоей аватаркой. :)
Tolstiy Ученик (114) 12 лет назад
Конечно с сексом!!! С этим телом!!!
Сергей Гридчин Мыслитель (8158) 12 лет назад
То. которое на фото с Освенцимом.
Комментарий удален
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
это смотря какого возраста мужчины.
мальчишки ценят п****у и сиськи
зрелые мужчины находят музыку в изгибах женских щиколоток
в любом случае, ассоциации должны быть с чем-то нежным и прекрасным
GREK Искусственный Интеллект (106604) 12 лет назад
Божественное явление сие снизошло с небес и обращение требует соответствующего :)))/я про тело про душу и то что в нутри вопроса не было ////