Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поисковик зажигает ))))))))))))))) ==>

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Real Гений (59591) 13 лет назад
Да вообще пипец! Да у нас уже тоже к этому подходит!!!
Источник: Привет!!!
Санчес Падонкафф (Низаяятибе)Просветленный (37003) 13 лет назад
Здарова санек!!!!
Alex Real Гений (59591) Здарова дружище! Многих обзвонил?
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
приветик!!! Пипееец дожили)))))))))))))) Чмааааааф!
Мерцание Мыслитель (5694) 13 лет назад
действительно от куда их взять)))ты еще набери слово Говно в яндаксе..и вылезить Мегафон))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
а ка же я!!??
он, что даже меня не нашел???
щас пойду ругаться!!!!
ПРИВЕТИК!!!!