Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибь пробовал препарат "Линекс" (от дисбактериоза)?

Мариша Счастливая Профи (716), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Кожа чище стала?
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (21253) 15 лет назад
линекс херня.
пей хилак форте 3 раза в день в течение 2-3 месяцев, это от дисбактериоза
а если хочешь чтобы кожа стала чище купи в аптеке порошок ПОЛИФИПАМ по 1 ст ложке 2 раза в день, порошок натуральный, результат сразу заметишь и проблем никаких не будет.
Источник: слушай тетю Катю.
Остальные ответы
Helen Ученик (226) 15 лет назад
Да, мне очень помогает :)
His Infernal Majesty Просветленный (20554) 15 лет назад
Хороший препарат, его даже грудничкам рекомендуют, даже для профилактики можно, да и удобная форма выпуска.
НЮША Гуру (3658) 15 лет назад
лучше лактофильтрум
ANN MM Профи (955) 15 лет назад
Я пила линекс вместе с антибиотиками, чтоб флору кишечника не нарушить. Оч. хорошо помог
Тома Гуру (2969) 15 лет назад
линекс не поможет, это точно знаю, есть другой вариант