
Секс приравнивают к спорту, а в спорте, что главное?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Главное чтоб фальшстартов поменьше было!! !
Вечер добрый! Славка! целую в мокрый носик!
Остальные ответы
Ales Мыслитель (8293) 12 лет назад
при таком раскладе занимайся груповухой....там шлангануть можно
Pitrik Мастер (1896) 12 лет назад
А в спорте главное неспортивный интерес.
. Просветленный (24882) 12 лет назад
Рекордам наши звонкие дать имена !
Источник: добрый вечер!
Натуся Гуру (4334) 12 лет назад
в спорте главное - принимая низкий старт - убедись, что сзади НИКТО не бежит с ШЕСТОМ!
Белла Мыслитель (8061) 12 лет назад
главное-достойный соперник :) и в сексе тоже..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133181) 12 лет назад
Нет, секс не спорт. В спорте должна быть скорость. А в сексе не всегда это необходимо.