Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

еще раз о РЕЗЕРВИРОВАНИИ

Кирилл Профи (929), закрыт 12 лет назад
Настраиваю DHCP (Windows 2003 Server). Меня смутила закладка "Резервирование адресов". У нас сетка на компов 100. Раньше половина компов была с "жестко" назначеными IP-адресами, а вторая половина получала IP автоматически. Статический IP был нужен для работы с Радмином (хотя можно и по имени компа). Те, которые получали автоматически, меня вообще не волновали.
ЧТО ДАСТ МНЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ АДРЕСОВ? Чем это лучше (хуже) чем назначение айпишника на каждом из компов?

насчет МАС-адресов понятно (Резервирование срабатывает для конкретной сетевой карты с конкретным МАС-адресом). ноутбука на всю сеть только 2. Т.е. того что кто-то левый прийдет со своим буком и подрубиться на какой-то ip я не боюсь. к тому же у меня выделен определеный пул адресов (штук 50 айпишников, который раздаются автоматически любому пришлому компу).
Так стоит ли мне заморачиваться с Резервированием
Лучший ответ
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18682) 12 лет назад
резервирование нужно иногда,
ну типа када на роутере правила какое нить хитрое для какого-нить айпишника,
и что б он не менялся,его резервируют...
а так ваще не заморачивайся пока не припрёт
Остальные ответы
Milar Мастер (1077) 12 лет назад
Резервирование просто забивает диапазон, не выдавая их.
Комментарий удален