Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что бы это значило?

Светлана Мокеева Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что можно сказать об этом памятнике? Кому и зачем он построен? Варианты...?
Дополнен 12 лет назад
Даю подсказку: стоит он в Египте, в Каире.
Дополнен 12 лет назад
Все ответы неправильные, по-прежнему жду ответов.
Версия ответа про статую похищения Европы мне пока больше всего нравится!

Кто еще найдет оригинальный ответ на мой вопрос?
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (5594) 12 лет назад
Статуя похещение Европы. Есть такая легенда, как Зевс похитил прекрасную Европу
Остальные ответы
Туголуков ivan Мудрец (18999) 12 лет назад
наверное греция или израиль
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
какая странная скульптура... в самом деле а что это?
Тата Мудрец (11060) 12 лет назад
Вообще то это фотка!Это,наверное по классику-коня на скаку остановит-это та,которая и баба и бык!!!)))