Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотели бы вы работать шеф-поварм в большом ресторане?может быть даже в специализированном?например итальянском или японс

Туголуков ivan Мудрец (19013), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дим Мыслитель (5148) 15 лет назад
Нет.Особенно если учесть,что я уже скоро стану поваром-бригадиром.
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36349) 15 лет назад
нет.лучше директором этого ресторана
Локки Лодур Мудрец (18620) 15 лет назад
да ! я очень люблю готовить , и экспериментировать на кухне ! только жаль , что кормить особо некого...
GALA Мудрец (10551) 15 лет назад
Ни в коем случае. Должно быть призвание.