Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Берегите родителей...

Мариша Счастливая Профи (716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Профи (740) 13 лет назад
ДА!!! Нет никого в этой жизни ближе и роднее. К сожалению, в житейской суете забываешь позвонить, случаются конфликты- ведь в этом возрасте они так капризны, словно дети... А ведь, если подумать (в последнее время все чаще и чаще) нам осталось быть вместе совсем немного... Совсем не сложно сдержаться, лишний раз проявить заботу и нежность.. Ведь когда-то будет очень больно, НО ПОЗДНО! Сегодня у моей лучшей подруги отец умер - это ОЧЕНЬ СТРАШНО!! Давайте, действительно беречь их... Спасибо за призыв, уверена, никого из нас оставить равнодушными он не смог!
Остальные ответы
Я Мыслитель (5898) 13 лет назад
Да, но как же их беречь, если они сами себя гробят? Я за своих очень переживаю
Пользователь удален Гуру (2562) 13 лет назад
мои в свое время сами себя не убирегли и мне без них теперь очень плохо
Ксения Мыслитель (7697) 13 лет назад
Согласна полностью только меня никто не бережет все сама кручусь верчусь все надоело уйду в монастырь !
Olesya Kim Гуру (4151) 13 лет назад
potomychto roditeli eto svyatoe.