Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне скучно, что можно поделать?

katrin Профи (976), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (535) 15 лет назад
поделай что-нибудь и скуки не будет. Живи, например. Жизнь складывается из миллионов аспектов - веселья, грусти. уборки, мыслей, общения, мытья посуды, домашних животных, друзей, книг и пр.
Попробуй ЖИТЬ :)))
Остальные ответы
Дмитрий Давидович Профи (884) 15 лет назад
Займись виртуальным сексом...
konstantin siberian Мудрец (13737) 15 лет назад
А что тут поделать можно? Случай почти клинический...:-)
Всезнайка Гуру (4801) 15 лет назад
прыгни с крыши неделю этот вопрос тебя тревожить не будет
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
ну вот что ни будь интересное....
любовь пробовала....