
Блин я не хочу её убить просто спрашиваю как мне с ней похорошему поговорить! а вы сразу ТВАРЬ!

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мужчина Мудрец (16777) 12 лет назад
Утром деньги вечером похороны!Через 9 дней новоселье!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105172) 12 лет назад
На чужое хавальник не раскрывай....своё имей...!
Роман Мудрец (12400) 12 лет назад
я б тебе даже копейку не подал...
заработай сама...
Пользователь удален Гуру (2702) 12 лет назад
да какая тварь-то?
каждый крутицца как может!!! и правильно делаешь, что рассуждаешь грамотно! а то придёт время - и будешь куковать на съёмной квартире сидя на чемоданах!
я бы, например, предложила действовать через твоих родственников, которые её знают хорошо! может они уговорить смогут!
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
А чё за вопрос то был??