Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, где найти реферат на тему "Загрязнение горных регионов на примере Кавказа"?

Алексей Кокшаров Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72666) 12 лет назад
самый лутьший сайт с рефератами вводиш в поиск слева название и всё
http://www.bankreferatov.ru/
вот ещё на всякий случай
Реферат. ру http://www.referat.ru/
РОЛ Referat.R u http://referat.ru/
5 Баллов http://www.5ballov.ru/
Рефераты на Куличках http://referat.kulichki.net/
Город рефератов и шпаргалок http://cityref.ru/
Allbest.ru http://www.allbest.ru/
Остальные ответы
Арчи Знаток (310) 12 лет назад
Зайди на сайт 5ballov там есть рефераты на любую тему