
во скоко лет вы первый раз ПОДРОЧИЛИ?

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Triem Оракул (51802) 12 лет назад
Где то в 15 если честно.
Остальные ответы
Угарная белка Мыслитель (6247) 12 лет назад
в 16 мастурбировала впервые
ГенДос Гуру (2897) 12 лет назад
Раньше чем шнурки завязывать научился
Сергей Еськов Знаток (371) 12 лет назад
никогда не дрочил и не буду!ненавижу дрочеров!!!!дрочат те у кого хронический недоебит!
Пользователь удален Мастер (2415) 12 лет назад
Мне было 5 лет. Тогда бабушка заставляла меня спать днем, а мне не спалось.
Я еще не понимала, что это такое.
Мне просто было безумно приятно это делать.
Однажды меня застукали.
Вот шуму-то было...
Очень ругали и приказали строго-настрого больше никогда этого не делать.
Тогда я стала делать это в тайне.
Ореол тайны добавляет острых ощущений и усливает оргазм.
Глупо, наверное, но мне нравилось маструбировать при моем парне.
Его это заводило.