Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

парни помогите советом

Anna Abramyan Знаток (300), закрыт 12 лет назад
какой подарок оказался для вас самым оргинальным и незабваемым
Лучший ответ
Dima Stoyanov Гуру (3766) 12 лет назад
Илюша, бля перестань слезы лить мазафака, фу.
Лучший подарок это то чего нет, но хотелось бы. И вам как девушке не составит труда это узнать.
Остальные ответы
Дмитрий Котегов Мастер (1967) 12 лет назад
Моя девушка согласилась выйти за меня замуж...
mr. keks Профи (571) 12 лет назад
всё зависит от того кто дарит
Дмитрий Давидович Профи (884) 12 лет назад
Устройство моего День Рождения, когда я не собирался его праздновать, так как много работы было и не было времени его даже отмечать...
Любимая собрала всех друзей и т п ...
Илюша Профи (718) 12 лет назад
лутший подарок это ЛЮБИМАЯ.
Алексей Неверов Гуру (2777) 12 лет назад
Мне девчонки на день рождения цветок подарили.Оригинально.