Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На КаКоГо СпОрТсМеНа ХоТеЛи БыТь ПоХоЖи в ДеТсТвЕ ???

BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Проскурина Мастер (2117) 15 лет назад
Майкл Джордан - обожала смотреть НБА, впоследствии играла 7 лет в сборной города по баскетболу
Остальные ответы
Натали[Robot] Просветленный (47665) 15 лет назад
Я даже не знаю....просто была так увлечена своим спортом,что как то даже и не думала об этом!
Пользователь удален Знаток (496) 15 лет назад
На Тони Рикардсона!!!!--))))))))))))))))))
Гарик Авагян Профи (646) 15 лет назад
девид бэкхем и сечас хочу быть похожим