Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать котёнка?

Валерий Соколов Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Агапова Гуру (2987) 13 лет назад
Мази
Марсик (Маурисио)
Аиша
Сникерс
Ночка
Барс(ук)
Остальные ответы
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 13 лет назад
если девочка - Фрося, если мальчик - Пушок
Олеся Мастер (1158) 13 лет назад
Мальчика или девочку! ? Девочку " Лигенда"
Печенька Ученик (151) 13 лет назад
Если девочка то Крыся! полное Кристина!!!
ИриSка! Гуру (2870) 13 лет назад
Я люблю необычные и прикольные имена, мою кису зовут Ириска, могу предложить Клякса, Пончик, Одуванчик, Чупа Чупс (коротко Чупа или Чупс)))))
Tekilla Профи (597) 13 лет назад
я ме4таю о котёнке, хо4у назвать "Сосиска"))))))))0
Ультра Ч. Ученик (168) 13 лет назад
Шанди ))) Такая масенькая и пушистая )))