Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди, как дать молодому человеку понять, что он мне крайне симпатичен и при этом не потерять достоинство выглядеть глупо

Людмила Рыжко Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Глупой будешь если не признаешься. Нагло, в открытую. Смущение можешь спрятать за шуткой. А он,если не идиот,поймет. А если нет - то нафиг он тебе нужен
Источник: Наука побеждать
Остальные ответы
>>_Caesar_<< Гуру (3179) 12 лет назад
А что ты боишься выглядеть глупо??? Мы же выглядим, когда вы нас отфутболиваете))) Кто не рискует - тот не пьет шампанского)))
Не спи, обгоню. Мудрец (11404) 12 лет назад
Глупо таить свои чуства в темном ящике. Просто улыбнись при встрече, только откровенно.
Пользователь удален Мыслитель (6428) 12 лет назад
начать флирт с его другом или просто с кемто у него на глазах. у мужчин в этом плане начинает просыпаться дух охотника. ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я,