Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Все ли хорошо представляют географию своей страны?

Cold Мастер (1413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2097) 12 лет назад
география это карта страны и врядли кто кроме професеоналов может знать
географию страны,но жители страны по возможности должны знать все святые и исторические места своей страны.
Остальные ответы
NK Профи (700) 12 лет назад
странный вопрос...конечно не все
Анна Мастер (1135) 12 лет назад
достаточно не плохо
Таня Градова Мастер (2435) 12 лет назад
Многим это просто феолетово, и вообщем-то им не интересно этим голову забивать...А у тебя проблемы?
Татьяна Профи (741) 12 лет назад
отлично представляю
Alexander Marzahn Знаток (284) 12 лет назад
хорошо и нетолько своей