Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

какой член считается нормальным а?

Роман Подрез Знаток (440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Такунова Гуру (3764) 12 лет назад
главное что б человек был хороший!!!!
Остальные ответы
Judge Мыслитель (5490) 12 лет назад
Остаточный член в форме Лагранжа
Алексей Пономарев Мудрец (11233) 12 лет назад
Ни как не можете найти критерий для своего?
Ни в одни рамки не умещается?
Станислав Мастер (1221) 12 лет назад
Который работает и не дает сбоев.. . :)))
ТАНЬ Профи (961) 12 лет назад
Тот, который способен в течении всей жизни, а не только до 40 лет!
Iryna Rogachenko Мастер (1544) 12 лет назад
ответственный и порядочный
Vlad Belov Мастер (1260) 12 лет назад
отечественного производства))
Эдуард Захаркин Ученик (240) 12 лет назад
Черезвычайный,уполномоченный и тот который подходит.