
Добрый вечер!! ! У всех есть свои табу в сексе, у вас какие?

БармаЛейкИн Оракул (56644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
ой у меня много.
1. анальный секс с большим членом-никогда! со средним-нечасто. а то у меня есть подруга, у которой от этого были проблемы со здоровьем, я теперь боюсь
2. не смогу пригласить подружку в постель к любимому... ревную страшно, сил нет! был бы нелюбимый-другое дело...
3. садо-мазо обожаю, но не в крайних формах. посмотрела некоторые фотки в инете-прямо слёзы навернулись, какое там возбуждение. в рамках разумного БДСМ одобряю
4. всякие моче-каловые развлечения -неееееееееееет
ну может я и могла бы сделать золотой дождик но в качестве принимающей-никогда
5. про животных забыла)) НЕТ НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ =)

ну вот вроде всё....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4899) 12 лет назад
у нас с мужем табу нет))))))))))))
Anita Оракул (66449) 12 лет назад
Непризнаю групповуху и садо-мазо.
Пользователь удален Мастер (1402) 12 лет назад
у меня одно табу - не ложится под кого попало
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
все кроме групповухи..и секса в троем)в общем только мы двоем и делаем все что заблагорасудится)все на что фантазии хватит
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
садо-мазо и групповуха
р с Гуру (4762) 12 лет назад
на тещу не полезу - табу
Тюлень Профи (641) 12 лет назад
Девушку друга ни-ни
Пользователь удален Гуру (2702) 12 лет назад
бдсм пока в стороне остаётся)
хотя, кто знает, может по прошествии времени и это мне подвластно буит) )
и есчё - никогда не пользоваться кондомом! это же немыслимо - стирать резину об половые органы!!!))))
Источник: привет, Олеж))
Комментарий удален
Юлька Иванова Гений (81197) 12 лет назад
Полно)) не люблю боль, хамство и грубость.. никаких групповух и свингов.. никаких животных и прочей нечисти.. бе..
в целом.. очень гибкие рамки)) и всегда пытаюсь понять, что мужчине надо и готова принять)) и эксперементировать.. но лишь то, что приемлимо для нас обоих))
где-то так))) хорошего вечера, Олеж))
Комментарий удален
Юлька Иванова Гений (81197) Кузю чмокни за меня))) гы забыла.. лесби тоже не по мне))) привет Кузеньке)) пусть заглядывает)))