
Мужчины, какой бы Вы хотели найти подорочек под ёлкой?

Пользователь удален Мудрец (15173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23411) 13 лет назад
Лучше чемодан с миллион евро
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56962) 13 лет назад
такой с удовольствием
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Пьяную Снегурку))))))))
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
мой желанный подарок под елку не влезет
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
такой уже находил!!!!чаво нибудь другого бы,,,,
Triem Оракул (51826) 13 лет назад
Снегурку в бикини.
Сергей Еськов Знаток (373) 13 лет назад
сложно блин с вами!моя мя каждую свободную минуту мучает с этим вопросом!с такими темпами я скоро ваще нов год буду ненавидеть)))))))))))а ваще ключики от ферарри 550 маранелло 1996 года))))))
Сергей Башмаков Мастер (1522) 13 лет назад
Остывшее тело своей тещи)))
Serega на х6 Мыслитель (7964) 13 лет назад
Луче чтоб своя девушка была снегуркой так прыкольнее будет и прыятней
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
а интересно было бы... дорогой я приготовила тебе подарок- а под елкой снегурка. он испугается наверное, не будет знать как реагировать, потом засмеется, а потом мы устроим суровую новогоднюю групповушку))))))))))))))))))))))))))))))))
эх, выйду замуж-попробую =))