Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тебе бывает стыдно за свои пьянные выходки??? Чего стыдишься - признавайся!!

Злючка Просветленный (22734), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Киреева Мастер (1825) 15 лет назад
нет, хотя я вытворяю ого-го что :)
Остальные ответы
Дмитрий Давидович Профи (884) 15 лет назад
У меня одна выходка, когда я пьяный, общаться хочу...
Юлия Мудрец (12456) 15 лет назад
не признаюсь))) стыднооооооо)))
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
ага плохо сплю....))))
Dima Stoyanov Гуру (3766) 15 лет назад
Не-а, когда я пьяный я добрый, начинаю звонить всем подряд и спрашивать типа как дела, жизнь прекрасна и все такое.
Блин хотя да иногда стыдно до ужаса, приходится звонить снова и извиняться за ночные вопросы о делах и о жизни:)
Марго Наваррская Мастер (1411) 15 лет назад
Мобильник на прочность проверяю! Успешно! А про стыд... Ну мы же взрослые люди . отвечаем за свои поступки!
Алекс Берег Просветленный (35862) 15 лет назад
Вытворяю много всего, но не стыдно. Неудобно -да.