Ингвар
Знаток
(408)
16 лет назад
Продавцы обнаглели еще больше... И почему это если покупатель хочет на основе своих прав что-то узнать, поменять, починить и т.п. он обнаглел? То что у нас покупатели зашуганые были и остаются в большей массе пока еще, и не требуют соблюдения своих прав в обратном случае, когда они требуют их соблюдения - не говорит о том что они обнаглели.
А при таком отношении с покупателями, я вам скажу вам бизнес очень тяжко строить будет. ИМХУ.
Пользователь удален
Мудрец
(13162)
16 лет назад
Не переживайте так сильно.
Поверьте мудрой книге "Правила торговли" - предприниматель так же защищен Законом, как и покупатель.
Многие просто поверили в стереотип, что "клиент - всегда прав"...
Это далеко не так, любой юрист это докажет - просто нам, предпринимателям, некогда заниматься всякой наглой шелупонью, которая в избытке расплодилась по стране...
Некоторые сволочи, вообще доводят продавцов до слез - появились люди, которые наслаждаются, издеваясь над ними.
Иногда пинками выгонял из ТК, потому что видно, что это проплаченная проститутка конкурентов или вообще больной дебил - просто им нравится орать и махать руками, чтоб все видели..
Valery Kovalenko
Мастер
(1197)
16 лет назад
Бизнес вообще тяжко строить... особенно розничный... но если хорошо знаешь закон о правах потребителей, то обычно все споры легко улаживаются, главное не обещайте сверх-возможностей продаваемого товара стремясь любым способом осуществить продажу, если у товара есть какие то недостатки лучше о них сообщить заранее и предложить какую нибудь компенсацию при покупке, если клиенты докапываются до мелочей, постарайтесь занять нейтральную позицию мол вот товар как он есть я могу рассказать о нем то что знаю, а ваше дело купить или не купить, а если конфликтная ситуация и закон на вашей стороне постарайтесь объяснить что таков закон не вы его придумали, но если клиент лезет в бутылку лучше уступить(особенно если прибыль маленькая) и обязательно дайте понять, что вы идете клиенту навстречу и надеетесь на дальнейшие отношения с ним как с постоянным клиентом (но и особо клиентов не привязывайте к себе ибо на шею сразу начинают садится) а скандалистов и правда хватает их лучше сразу выявлять и общаться по минимому с ними "вопрос-ответ"
Пользователь удален
Профи
(560)
16 лет назад
Причем тут скандалисты - вы на цены посмотрите. Ответа не видите? А зря - от этого и сдают нервы.
Пашка ЖуковУченик (100)
5 месяцев назад
Работа в магазине отнимает много сил , так называемые покупатели лезут по любой мелочи , предлагаешь им варианты решения проблемы , они выходят из магазина и пишут про тебя на ГЛ, что ты хам , скандалист и т.д. хотя это не так .
Уважение как к продавцу не проявляют , каждый к тебе на ты ,хотя он мне никто . Лично мое мнение - слишком упырей мы разбаловали , и надо придумывать способы защиты продавцов . Это я ещё молчу про запуски мешков с мукой и сахаром в сторону продавцов в 2020-м.