Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пришлите стих о любви плиз

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мудрец (11313) 12 лет назад
А вы когда-нибудь любили,
Совсем не ведая о том?
А вы когда-нибудь ловили
Полночный снег горячим ртом?
А Вы на окнах рисовали
Ее лицо, излом бровей?
А вы хоть чем-то рисковали
во имя Женщины своей?
Не говорите "нет"! соврите!
Но только после полюбите
Неведомую. А потом...
ловите снег горячим ртом!
Источник: Память.
Остальные ответы
Варвара Мастер (1183) 12 лет назад
Открой томик стихов А.С.Пушкина, А.А.Ахматовой, Э.Асадова и.т.д. Стихов - море ! Сочини сама ,в конце концов ,о СВОИХ чувствах.
Оксана Степина Мастер (1907) 12 лет назад
Из церкви я несмело вышла,
Вновь я молила Бога об одном,
Чтоб всё у Вас как надо вышло
И не блуждали Вы по жизни ясным днём.

Я покрестилась - так с трудом и так несмело,
Как-будто в чём-то вновь виновна я,
И, вроде бы, молиться не умела,
Но там об этом, как-то, и забыла я.

Я Вам просила крепкого здоровья,
Украдкой, прячась, покрестилась я,
Просила Вам душевного покоя
И чтобы рядом были блтзкие друзья.

Поставив свечку, уж привычно покрестилась...
И вновь в душе всё т та же пустота...
Я долго так сюда прийти стремилась,
Ждала я того чуда божества...

Теперь из церкви выйдя так несмело,
Я вновь иду по парку не спеша.
Иду вперёд... И сердце, вдруг, запело-
Покой нашла теперь моя душа.
-----
Не забывай ты про меня!
Молю под каплями дождя.
И вспоминай, что забыть нельзя –
Ты помни: любила, как умела я!

Дарить цветы тебе ежечасно –
Вот, то о чем мечтала я.
Мне кажется, любовь моя прекрасна,
Хоть от нее порою и страдала я.

Молю, не забывай ты наши дни!
И разговоры непростые наши!
Ты помни, помогут тебе они!
Открыты были в них сердца так наши!

Ты помни, прошу, наш добрый смех,
Что разрушал ту тишину промозглых зданий…
И пусть твой долгий и счастливый век
Наполнен будет исполнением мечтаний!
----
Привет! А знаешь, я влюбилась!
В кого? Не важно...
Все в жизни как-то закружилось
И, вдруг, в глазах от счастья влажно.

Мы как-то встретились случайно,
Тропинки жизни, вдруг, сплелись.
Все стало так необычайно -
Мы просто за руки взялись...

Ну, все, пока! Пора на встречу!
Ты извини, но мне пора.
Да что со мной?! Тебе отвечу -
От счастья кругом голова!

Привет! А знаешь, мы расстались...
Что? Почему? Не знаю я.
В толпе мы просто потерялись,
Он не нашел и не искала я...

И снова счастье ускользает,
Вновь меркнет свет и боль в душе...
Ну, все, пока... И, вдруг (кто знает?),
С хорошей новостью к тебе...
----
Эт мои стихи....Когда-то написала....Удачи)))
Good_Gerl Ученик (246) 12 лет назад
Была любовь ...

Была любовь.
Была сомнений смута.
Надежды были.
Молодость была,
Да, молодость была,
Но почему-то
Она большого счастья
Не дала.

Она ушла,
Но слезы не прольются.
Ушла.
Иди.
И не зови трубя.
Нет, не хочу я
В молодость вернуться,
Вернуться к дням,
Где не было тебя.