Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ia obojaiu GTA San Andreas!! A vi? izviniaite za latinizu..

.oOMarino4ka 4everOo. Мастер (1021), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
b1p Профи (962) 15 лет назад
я тоже обожал как тока она вышла
.oOMarino4ka 4everOo.Мастер (1021) 15 лет назад
a s4a net?! :o
b1p Профи (962) просто я большой фан серии gta.а щас уже остались считанные месяцы до выхода новой gta4. san andreas в свое время прошел раз 5.последний раз играл с полгода назад гдето.там движок на данный момент устаревший,графика не очень,но сам геймплей беспорно затягивает. но говорят gta4 будет в разы лучше. сейчас ее и жду,поэтому андреас уже не обожаю.обожаю gta4.
Остальные ответы
Eva Ученик (228) 15 лет назад
где скачать русскую?
- Мастер (1227) 15 лет назад
Мне тоже он нравится)) )
Классная игрушка))