Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем старше тем секс важнее любви?

Не спи, обгоню. Мудрец (19154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 13 лет назад
Нет- любовь всегда важнее.
Источник: Привет.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
наоборот,чем старше уже любовь важнее секса
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
Смотря какой возраст сравнивать ...14 и 25 или 35 и 65
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
тем он мене доступен....
ElenaПросветленный (21790) 13 лет назад
Зачёт автору ответа))))))))))))))
Sawyer Профи (931) 13 лет назад
Наоборот!!! вот если чем старше, а секса все нет... тогда начинаешь о нем задумыватся все больше)))
Elena Просветленный (21790) 13 лет назад
Чем старше, тем больше цених хорошее, потому что знаешь, что его не так то много.на этом свете))... а качество секса без любви ...никуда не годится, так что все важно!