Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну а теперь как вам такое оформление? Я похож на маньяка?

Вадим Сафин Мыслитель (5045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MIF Знаток (394) 12 лет назад
Прикольно конешно НО на маньяка не тянет так мелко помешанный псих))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 12 лет назад
Скорее на Терминатора или наркобарона)))
Екатерина Мастер (1898) 12 лет назад
классные автоматики, а вот тебя я чё-то и не вижу.
Scrache Мастер (1461) 12 лет назад
ха ха ха!
Видно игромана! =))
Ты похож на сталкера)) )
Прошел его?
Вон там сверху гранатомет, который стреляется подствольниками, базука, ВЛА, которая лежит на Свободе
левей автомат из ЧЭС скорострельный, ток подствольников я не нашел под него калаши и прочая тема)
тема 5баллов, скинь мне тоже