Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы стать любимой, нужно сделать что то особенное?)))

очарованная весной! Мыслитель (8837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Нет.Нужно совпадение энергетики.
Остальные ответы
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
ничего..надо встретить своего...тогда и увидишь!
Nataliya Khrapina Гуру (2743) 13 лет назад
nasil' no mil ne budesh' .Chtoby ty ne delala....mozhno pytat' sya, no...
Lusi Профи (794) 13 лет назад
просто быть собой !!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 13 лет назад
Надо просто быть, быть настоящей..))))