
чем бы сегодня вечером удивить мужа?

Виктория Саенко Мыслитель (7486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
В чем же он так провинился?Бедолага....
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (13990) 12 лет назад
предложи ему пивка попить
fac caf Гуру (2959) 12 лет назад
любовника паривести и познакомить вот удивится.
Пользователь удален Мудрец (11795) 12 лет назад
Подгони ему свою подругу. пААппетитнее....ну, чтоб сиськи, попка, то-то,то-то....Он будет рад.
glyk grin Мыслитель (5082) 12 лет назад
позвони соседу -скажи что жить без него не могёшь!
Пользователь удален Мастер (2395) 12 лет назад
Пустым холодильником и кучкой шелухи от семечек на полу.
Vikki Мастер (1377) 12 лет назад
Приготовь вкусный ужин, бутылочку вина, надень красивое белье, и в комнату!!!
d Профи (874) 12 лет назад
вот придёт он дамой уставший с работы,а ты ему первоклассный ужин,пивка холодного и небесного секаса,а патом скажи с тебя мульён доляров!во удивиться
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69273) 12 лет назад
противогазом в полной готовности....