Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

математики помогите плизззз

верный Мыслитель (8045), закрыт 12 лет назад
Есть числа: 1,3,4,6 (один, три, четыре, шесть)
Есть операции: +, -/, *, () (плюс, минус, поделить и умножить, скобки)

Требуется: Испозуя ВСЕ цифры и ТОЛЬКО ОДИН раз и используя ЛЮБОЕ количество ЛЮБЫХ указанных операций получить число 24

Т.е. просто говоря... есть 4 числа между ними надо поставить любых три знака и получить число 24.

Не правильное решение(пример): 6 4 (1 * 3) <> 24 .. а надо что бы было равно
Лучший ответ
лава Мыслитель (7997) 12 лет назад
(6*4)*1ˆ3
( одиницЯ в третьей степени)
Остальные ответы
SerScout Профи (950) 12 лет назад
Блин неверно решил=(((
Орымбаев Галымжан Гуру (2706) 12 лет назад
Ответ: (16-4)*3=24
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Наталья Вискова Ученик (158) 12 лет назад
математика из меня не получится... а вообще-то есть ли решение данной задачи ?..
Катя Васютина Знаток (381) 12 лет назад
(14-6)*3=24
правильно так? или нельзя использовать числа как десятки?
Эдуард Профи (714) 12 лет назад
я использовал числа по одному разу, но в 2-х действиях:

1. (6-1)*4+3=23
2. 23 + 1 = 24

у меня толь так