
А вот если проститутке провести по щели картой Америкэнэкспрес, примется к оплате?

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Башмаков Мастер (1522) 15 лет назад
Боюсь что и обслуживание будет на том же уровне.Проведешь членом по воздуху)))
Остальные ответы
карлосон Мудрец (10315) 15 лет назад
Стоит попробывать может и удасться!
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
не пробуй, а то вдруг размагнитется
Толян Толяныч Мастер (1061) 15 лет назад
а если засосет без бабок останешься)
Арина Гуру (3688) 15 лет назад
Будете водить много раз - и каждый раз она Вам скажет - платеж не прошел. Только не удивляйтесь потом своему опустошенному счету!!!