Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос читающим людям.

оля м Гуру (4363), закрыт 13 лет назад
Порекомендуйте, что -нибудь из причитанного вами, что по- настоящему понравилось... Спасибо...
Лучший ответ
Natalia Мудрец (12777) 13 лет назад
Я читаю, как всегда, несколько сразу:
Легкая и милая книга - Стивен Фрай "Как творить историю".
Приятно личностно-мелодраматическая, с трагическим надломом, но с умом - Януш Вишневский "Одиночество в сети".
С интеллектом, умом, душой и прекрасным русским языком - рассказы Довлатова - пойдут для дежурства!
С богатой, изящной, разнообразной игрой слов - Евгений Клюев "Странноведение" - тоже пойдет!
С изумительно неожиданными окончаниями - Роалд Даль, рассказы.
Из современных имен Алексей Слаповский "Анкета".
Продолжаю знакомство с понравившимся автором Тонино Бенаквиста "Всё для эго" - отлично пойдет!
Женские умные истории, с душой и сердцем, свежие, настандартные - француженка Анна Гавальда - прекрасно пойдет!
Для воспарения над суетой - Чехов.
Для изысканности и филигранности - Борхес.
Для домашней уютной радости сборник эссе "Кошка. История любви", автор Мидас Деккерс. Тоже пойдет - это же краткие эссе.
Ну и детектив какой-нибудь. Сейчас Дашкову. Но это так.. . не очень.. . Из свежих имен - детектив о Косте Касаткине Елены Кассировой.

Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 13 лет назад
- "Герой нашего времени", "Демон" - Михаил Лермонтов
- "Очарованный странник" - Николай Лесков
- "Дом с мезонином", "Дама с собачкой", "Злой мальчик" - Антон Чехов
- "Преступление и наказание", "Маленький герой" - Федор Достоевский
- "Неупиваемая Чаша" - Иван Шмелев
- "Живый в помощи", "А помнишь майор" - Виктор Николаев
- "Неугасимая лампада" - Борис Ширяев
- "Колымские рассказы" - Варлам Шаламов
- "Заглянуть в бездну" - Владимир Максимов
- "Мастер и Маргарита" - Михаил Булгаков
- "Машенька", "Подвиг", "Соглядатай", "Король, дама, валет", "Защита Лужина", "Лолита" - Владимир Набоков
- "Антоновские яблоки", "Натали", "Окаянные дни" - Иван Бунин
- "И ад следовал за ним/Жизнь и приключения Алекса Уилки, шпиона", "Декамерон шпионов" - Михаил Любимов
- "Компромисс", "Зона", "Чемодан", "Филиал", "Иностранка", "Наши", "Заповедник", "Ремесло" - Сергей Довлатов
- "Его батальон", "Волчья стая" - Василь Быков
- "Берег", "Горячий снег", "Батальоны просят огня" - Юрий Бондарев
- "Иван", "Момент Истины/В августе 44-го", "Первая любовь" - Владимир Богомолов
- "Веселый солдат" - Виктор Астафьев
- "Богатство", "Честь имею" - Валентин Пикуль
- "Романтики", "Разливы рек", "Золотая роза", "Время больших ожиданий", "Желтый свет" - Константин Паустовский
- "Рудольфио", "Уроки французского" - Валентин Распутин
- "Бегущая по волнам", "Штурман четырех ветров" - Александр Грин
- "Небо падших", "Замыслил я побег", "Возвращение блудного мужа", "Грибной царь", "Козленок в молоке", "Сто дней до приказа", "Парижская любовь Кости Гуманкова", "ЧП районного масштаба" - Юрий Поляков
- "Альтист Данилов" - Владимир Орлов
- "Барьер", "Озерный мальчик" - Павел Вежинов
- "Ежедневник", "Встречный огонь" - Юлия Вересова
- "Некто Бонапарт", "Изгнание беса" - Андрей Столяров
- "Проблема верволка в средней полосе", "Греческий вариант", "Хрустальный мир", "Ника", "Жизнь и приключения сарая № 12", "Откровение Крегера", "Синий фонарь", "Затворник и Шестипалый", "Принц Госплана", "Чапаев и Пустота", "Генерейшн Пи", "Числа", "Священная книга оборотня", "Шлем ужаса" - Виктор Пелевин
- "Москва-Петушки" - Венедикт Ерофеев
- "Casual", "День счастья - завтра" - Оксана Робски
- "Камо грядеши" - Генрик Сенкевич
- "Письма Баламута", "Баламут провозглашает тост", "Любовь", "Просто Христианство", "Хроники Наринии" - Клайв Льюис
- "Портрет Дориана Грея" - Оскар Уайльд
- "Мартин Иден" - Джек Лондон
- "Узорный покров", "Луна и грош" - Сомерсет Моэм
- "Красное и черное" - Стендаль
- "Сестра Керри" - Теодор Драйзер
- "Старик и море" - Эрнест Хемингуэй
- "Золотая чаша" - Джон Стейнбек
- "Четвертый позвонок" - Марти Ларни
- "Чайка Джонатан Ливингстон" - Ричард Бах
- "Страх и трепет" - Амели Нотомб
- "99 франков", "Воспоминания необразумившегося молодого человека", "Я верую - Я тоже нет" - Фредерик Бегбедер
- "Гарри Поттер и философский камень", "Гарри Поттер и тайная комната", "Гарри Поттер и узник Азкабана", "Гарри Поттер и кубок огня", "Гарри Поттер и Орден Феникса", "Гарри Поттер и принц-полукровка", "Гарри Поттер и дары смерти" - Джоан Роулинг
- "Солярис" - Станислав Лем
- "Остров дельфинов", "Большая глубина" - Артур Кларк
- "Генерейшн Х", "Планета Шампуня", "Жизнь после Бога" - Дуглас Коупленд
- "Моя девушка живет в сети" - Дейв Робертс
- "Рита Хейворт или Побег из Шоушенка", "Тело", "Дорожные работы", "Девочка, которая любила Тома Гордона", "Бегущий человек", "Метод дыхания", "Кристина", "Зеленая миля", "Воспламеняющая взглядом", "Необходимые вещи", "Сияние", "Мертвая зона", "Ярость", "Лангольеры" - Стивен Кинг
- "Слушай песню ветра", "Пинбол 1973", "Охота на овец", "Дэнс, Дэнс, Дэнс", "Страна чудес без тормозов или конец света", "Послемрак" - Харуки Мураками
- "Человек, который смеется" - Виктор Гюго
- "Письмо незнакомки", "24 часа из жизни женщины", "Амок", "Страх", "Нетерпение сердца", "Жозеф Фуше", "Три певца своей жизни" - Стефан Цвейг
Alexandra BoikovaМастер (1242) 13 лет назад
и это все тебе ПО-Настоящему понравилось? одновременно цвейг и робски????
Наталья Агапова Гуру (2987) 13 лет назад
"Богатый папа, бедный папа" Р. Киосаки
Дейл Карнеги
"Парфюмер" Зюскинда
Оксана Силипина Гуру (4287) 13 лет назад
"Ангелы и Демоны" Браун
"Последний поворот на Бруклин" Хьюберт Селби
Энн Райс "Интервью с вампиром"
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
обажаю все у А, Белянина. в восторге от "Порог сердца" авторы А.Соя и О. Минина.
Белянина могу прислать у меня он в компе есть. )))))
Оля Свердлина Знаток (276) 13 лет назад
мефодий буслаев или таня гроттер дмитрия емца серии просто супер
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Из последнего прочитанного отметили "Мифогенная любовь каст" -2тома. С. Ануфреев, П. Пепперштейн.
найдёна Просветленный (20709) 13 лет назад
"Анжелика" Анн и Серж Голон. В своё время я на одном дыхании прочитала всю серию этих книг. Только это произведение мне помогло выжить в этой жизни...
tara Знаток (447) 13 лет назад
"Сердца в Атлантиде" С.Кинга
Anasteisha Мыслитель (6438) 13 лет назад
"Секретное окно, секретный сад" Стивена Кинга.
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
согласна с Виктором Сидоровым. Из его списка не читала только: В.Николаева, Б.Ширяева, П.Вежинова, Ю.Вересову, А.Столярова, О.Робски(и не буду никогда), могла бы еще многое добавить к этому списку, так как перечень книг авторов далеко не полон. Начните по этому списку, можно вразнобой - очень надеюсь, что не пожалеете.
Александра Малахова Профи (799) 13 лет назад
ну вобщем что бы я не написала,это уже есть в ответе Виктора Сидорова, так что я лучше скопирую его ответ куда-нить чтоб знать, что еще осталось прочитать))))

А нет,это я просто невнимательно прочитала..короче,записывай:)
Путешествия с тететушкой-Грэм Грин
Джон Чивер-рассказы
Стейнбека я бы лучше почитала "Квартал Тортилья-Флет" и "О людях и Мышах"..еще "Недолгое правление Пипина Четвертого"..вообще Стейнбека почитай обязательно!!
"Ловля Форели в америке", "Месть лужайки"-Ричард Бродиган..больше я пока у него ничего не читала,но думаю что остальное тоже хорошо.
А вот "Чайка.."Баха мне не понравилась..занудство одно))
"Над пропасть во ржи"-хотя ты это и так наверное читала..
"А зори здесь тихие" Васильева
"Котлаван" Платонова
С Довлатовым согласна))
ну вот..больше щас ничего не помню..ну кроме Войны и мира,кот щас перечитываю во второй раз и нравится все больше и больше))всем советую перечитать
Андрей Мудрец (16572) 13 лет назад
Стивен Кинг! Все его произведения просто шедевры.
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
"Луна и грош" Сомерсет Моэм
"Над кукушкиным гнездом" Кен Кизи
"Лолита" Владимир Набоков
"Над пропастью во ржи" Джером Сэлинджер
"Американская трагедия" Теодор Драйзер
"Пегий пес, бегущий краем моря" Чингиз Айтматов
"Рубашка" Евгений Гришковец
"Самовар" Михаил Веллер
"Кысь" Татьяна Толстая
"Женщина в песках" Кобо Абэ
"Одиночество в Cети" Януш Вишневский
"Прекрасная мельничиха" Елена Сазанович
"Гелимадоэ" Ярослав Гавличек
"Паровоз из Гонконга" Валерий Алексеев
"Невыносимая легкость бытия" Милан Кундера
"Сто лет одиночества" Габриэль Гарсия Маркес
"Похороните меня за плинтусом" Павел Санаев
Глушкова Юлия Мастер (1467) 13 лет назад
А я вот вчера Мариенгофа перечитывала.. Циников.. Весчь всё ж таки :) могу порекомендовать ещё Х.Кортасара "Игра в классики"..