
Зачем вы парни красивых любите?... И обижаетесь, что мы предпочитаем небедных...

Мариша Счастливая Профи (716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wolf Wolfer Мастер (1975) 13 лет назад
Красивых любим за красоту. Только жалко что внешняя красота не всегда сравнима в внутренним миром человека.
А обижаться не за что если вы любити деньги больше чем отношение.
Ведь человек с красивым внутренним миром сделает и свою вторую половинку багатой и красивой.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
А я не обижаюсь, я небедный, и люблю красивых))
metis Гуру (4063) 13 лет назад
красивых мы только любим , а в жёны берём других...;))
Будулай Мастер (1299) 13 лет назад
всяк сверчёк знай свой шесток...