
мне так погано((( а у вас какое настроение?

лЁлИк:) Гуру (2532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
осень пришла грусть принесла! скоро наступят морозы,зима! но не грусти не надо нельзя! жизнь продолжается поверь лишь в себя!
Остальные ответы
Станислав Мастер (2221) 13 лет назад
Настроение просто СУУУПЕЕЕР! Поделиться?
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
И мне погано , да ещё нога болит (((
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
В 20 с маленьким хвостиком и погано? Кто ж посмел обидеть, о своём прекрасном настроении писАть не буду, что бы не расстраивать.
АЛЕКСАНДР*OK Профи (979) 13 лет назад
мне тоже точень погано,
"лучьший друг" говна такого наделал
в душе "черная ДЫРА"
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Гуру (4312) 13 лет назад
ужжасное! с утра дыхательные пути забиты-заложены, мозг ничего не соображает, план не выполняется...
"напиться" кричит организм и остатки мозга:) пожалуй - послушаю... и Вам того желаю!;)