Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова символика цвета в русской культуре? Какие цвета чаще используются в орнаменте, рисунках?

Профи (640), закрыт 11 лет назад
Надеюсь, если и не ответ, то хотя бы на ссылку на конкретный литературный источник. Интересно будет что-то про символы русской культуры (особенно графические) вообще.
Лучший ответ
в первую очередь это красный и золотой (сила и власть) , а далее идет синий и белый (спокойствия и мира)
Остальные ответы
Зеленый - цвет жизни
Золотой - цвет власти
Красный - выделяющий цвет
Синий - цвет неба
Российский флаг:
...
:)))