
с чего это мой кот муса грызет провода?

латышева ольга Мыслитель (6815), закрыт 13 лет назад
я кормлю его, правда))))))))))))))))))))
Лучший ответ
нет Гуру (3692) 13 лет назад
Связист, блин!!! У меня маленький кот был, тоже всё погрыз. Телефон через день работал!
Остальные ответы
карлосон Мудрец (10315) 13 лет назад
а может ему просто железа не хвотает.
Soren Знаток (253) 13 лет назад
И это в теме для взрослых?
Тюлень Профи (641) 13 лет назад
Электричесое поле привлекает. Это у всех кошек так.
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Мой тоже, недавно колонку свалил гад от домашнего кинотеатра))
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25254) 13 лет назад
хочет незабываемых ощущений!220 вольт
Станислав Мастер (2221) 13 лет назад
Заряда положительных эмоций ему не хватает! Купи ему електрошокер!))))
viktoria karpova Просветленный (39584) 13 лет назад
решил покончить жизнь самоубийством!
кирилл федь Профи (505) 13 лет назад
наверное давно не спаривался и хочет покончить жизнь самоубийством
metis Гуру (4063) 13 лет назад
значит его надо проводами кормить....;)))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98179) 13 лет назад
...Гемоглобин,мать его,низкий...))
Источник: здаровки))
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
Щас светильником скоро прикинеться
Leonardo Escon Гуру (3004) 13 лет назад
Самоубитса наверное ))))
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (117759) 13 лет назад
Отвечаю как котовладелец и селекционер клуба любителей кошек "Москва" (вот! даже запыхался формулировать) . Котику надо зубки тренировать, вот он и грызёт всё подряд. Купите ему для этого специальную мышку в зоомагазине (корма для животных) . Точно так же они самозабвенно жуют целофан (зубки хорошо вязнут) . Наконец, давайте ему сырую курочку (кости от грудки, оставив немного на ней мяса) - грызут с азартом! Точно так же ему надо когти точить, поэтому они всё подряд рвут, если не обшить в квартире один из углов струганой доской (не крашеной) .
Сами попробуйте изоляцию с проводом на прикус и поймёте, как это для него приятно (не под напряжением, конечно).
Leonardo EsconГуру (3004) 13 лет назад
Круто!!! молодец!!!!я в шоке ))))