Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать по маркировке сезонность резины авто?

Бума Знаток (320), закрыт 13 лет назад
У меня на машине стоит резина с маркировкой KUMHO-17 195/60 R15 88H M+S Так вот, не пойму, это всесезонная покрышка, зимняя или летняя?. . спрашивал знакомых но мнения разделились - кто говорит что летняя а кто - зимняя. Других каких-либо стандартных знаков сезонности на колесах нету, но чутье подсказывает, что именно надпись M+S что-то значит.
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Буква «Е» в кружочке — европейский стандарт безопасности, «DOT» — американский.

Буквы «M+S» «грязь» (Mud) + «снег» (Snow) -зимние и универсальные шины.

«AW» -"любая погода" (Any weather) — всесезонные шины, то же самое «AS» — «все сезоны» (All Seasons).

Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка.

Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления.

Например: «529»

Две первые цифры: 52 — пятьдесят вторая неделя, 9 — год выпуска (1999).
Остальные ответы
Антон Мастер (1393) 13 лет назад
M+S значит Mud+Snow тоесть грязь+снег.. . всесезонка
Дмитрий Профи (899) 13 лет назад
М+S - грязь + снег, можно считать всесезонной.
Манюнечка Гуру (3917) 13 лет назад
M+S (грязь и снег) , Winter (зима) , Rain (дождь) , Water или Aqua (вода) , All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т. п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
Пользователь удален Мастер (2244) 13 лет назад
конечно это зима+лето. одним словом всесезонка
сергей гризли Знаток (314) 2 года назад
На покрышке стоит знак сезонности SW как понимать ?