
А что будет, если долго не мыться?

Пользователь удален Мастер (2395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SVETLYOUNCHIK Мастер (1575) 15 лет назад
Пусть моется тот, кому лень чесаться)))
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 15 лет назад
Пальцы сотрешь чесаться...
Натуся Гуру (4334) 15 лет назад
А зачем вообще мыться? Меньше 5 см - не грязь, а больше - само отвалится! ))) ;)
Михаил Мыслитель (8974) 15 лет назад
главное не волноваться. Грязь свыше одного сантиметра сама отваливаеться
Марина Сыроежкина Профи (709) 15 лет назад
потом придеться ДОЛГО отмываться))
Пупкин Мастер (1158) 15 лет назад
станешь другом микробов
МЁД...липовый Высший разум (101759) 15 лет назад
Появится неповторимый аромат только твоих духов.И,наверное,что-нибудь будет чесаться.А уж общаться с тобой будут только по самой острой необходимости!
енг я Ученик (200) 15 лет назад
первые 5 ле тяжело а потом привыкнеш
Сергей Гений (51043) 15 лет назад
Ничего! Медведь всю зиму не моеться... А какой здоровый!!!!
Axula Мастер (1282) 15 лет назад
Плохо это....грязи
я Мыслитель (5160) 15 лет назад
люди будут от тебя шарахаться
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69429) 15 лет назад
ничего и никого рядом уже не будет....
No Мастер (1465) 15 лет назад
Можно будет в домашних условиях изготовить мыло "Аромат Девы"
Источник: Личный опыт
Чайка Мастер (1207) 15 лет назад
Будет тяжело вставать, но, если так будешь тренироваться, то когда вымоешься, представляешь , чувствуешь мощь?!!!