Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я переспал с девушкой, но не поел у нее-это измена?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия П. Мастер (1687) 15 лет назад
Да ну, какая ж это измена... так, баловство )) А вот если бы поел....Да еще, не дай бог, тебе бы понравилась ее стряпня... Тут точно - развод и девичья фамилия.
Остальные ответы
Lene Мыслитель (6291) 15 лет назад
Измена своему желудку
violence Мудрец (12498) 15 лет назад
лучше переесть,чем недоспать:))))
Lusi Профи (794) 15 лет назад
нет , это всего лишь , не поел , но изменил!!!!
ZZZzzzzzz Мыслитель (7546) 15 лет назад
хех...я ж говорю-веселый человек!..не такая страшная ,как первая))
Алёна Мыслитель (7123) 15 лет назад
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) значит она тебе ничего не предложила поесть.
Марго Наваррская Мастер (1411) 15 лет назад
Ты изменил Своему желудку! Ну что а вопросы в самом деле! Смотри Каралева ренива!
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262367) 15 лет назад
просто не было времени....причем тут измена)))) чет я не поняла...
Tigra Просветленный (23943) 15 лет назад
Нет, это просто секс... на голодный желудок)))))))
Светлячок Гуру (3326) 15 лет назад
Измена,еще какая!Особенно если ты сделал это в трезвом состоянии.
Сергей Шемякин Мастер (1805) 15 лет назад
лудше не есть чем спать где попало))